Фото товара для маркетплейсаГрамотная презентация товаров – залог успешных продаж на маркетплейсе. Поэтому важно сделать качественные фото, которые не только демонстрирует внешний вид изделия, но и помогают донести до покупателя все его достоинства.
Преимущества профессиональных фото для маркетплейсовВизуал воспринимается значительно лучше, чем описание. Поэтому важно показать все сильные стороны товара, чтобы у покупателя даже не возникло сомнения о покупке.
Качественные фото товаров позволяют:
- удержать внимание покупателей;
- получить точное представление о товаре;
- увидеть все достоинства объекта с нескольких ракурсов.
Главные требования к фото для онлайн-площадокВсе фото на маркетплейсах проходят модерацию и должны соответствовать следующим требованиям:
1. формат – jpg/png;
2. фон – светлый для черных вещей; темный – для белых. Фон должен быть нейтральным, не слишком ярким, чтобы не отвлекать внимание от товара;
3. точная цветопередача, отсутствие искажений;
4. изделие должно располагаться в середине карточки и занимать ее большую часть;
5. отсутствие на снимке лишних предметов;
6. изображения для одной позиции должны быть сняты в едином стиле. Недопустимо использование разных локаций;
7. наличие на фото логотипов, стоимости, надписей "Акция", "Распродажа" и т.д.
Оптимальное разрешение изображений для Ozon – 700-1600 px; Wildberries – 900*1200 px. Если на Озон можно загружать до 70 изображений, то на Вайлдберриз всего 10. Изделия должны иметь аккуратный вид, без дефектов, не помятые и не испачканные. Снимки лучше делать в профессиональной студии. Карточки, выполненные дома, на фоне природы, в офисном помещении не пройдут модерацию.
У модераторов маркетплейсов есть требования не только относительно товаров, но и моделей. На фото не должны присутствовать люди с татуировками и пирсингом. Снимки с обрезанной головой допускаются только в разделе нижнего белья и интимных товаров.
Как сделать снимки для Озон и Вайлдберриз?Для фотосессии товаров еще недостаточно профессионального оборудования и базовых знаний в обработке изображений. Необходимо правильно подобрать фон – максимально нейтральный, однотонный, не яркий. Важно следить за тенью, без которой объект будет смотреться слишком плоским. Снимки должны быть выполнены в высоком разрешении и сохранены в формате jpg/png . Для модельной съемки следует выбирать нейтральный классический интерьер, не привлекающий к себе лишнего внимания.
Главные ошибки продавцов, которые самостоятельно занимаются подготовкой карточек – неправильно выбранные ракурсы и низкое качество контента. Оптимальное количество снимков для одной позиции – 5-6, но многие продавцы игнорируют эти рекомендации, что не позволяет покупателю детально изучить товар. Мало кто будет тратить время на вопросы и ожидание ответов, а просто пойдет и сделает заказ у конкурентов. Опытные фотографы знают способы, с какого ракурса сделать снимок, чтобы максимально точно передать всю фактуру и достоинства объекта.
Качественная фотосъемка для маркетплейсов в МосквеЧтобы увеличить продажи и выгодно выделиться на фоне конкурентов, обращайтесь за помощью к профессионалам! Наши фотографы имеют большой опыт в создании ярких и привлекательных снимков для таких ведущих маркетплейсов как Озон и Вайлдберриз. В этом вы можете убедиться, почитав отзывы о специалистах.
Изображения будут сделаны в соответствии со всеми требованиями торговых площадок. Цена предметной съемки зависит от сложности и объема выполненной работы. Для получения консультации звоните по контактному номеру телефона!