Правила упаковки товаров для маркетплейсов могут незначительно отличаться, поэтому предварительно нужно изучить регламент площадки, с которой вы работаете. Особенно сложно продавцам, которые сотрудничают одновременно и с Озоном, и с Вайлдберриз, и с Яндекс Маркетом.
Основные требования к упаковке товаров для маркетплейсов:
- Товар должен быть прочно зафиксирован в таре, чтобы исключить его перемещение во время транспортировки и хранения.
- Емкость должна быть прочно обернута стретч-пленкой.
- Товар должен быть упакован так, чтобы его невозможно было изъять без повреждения пакета или короба.
- На упаковке не должно быть загрязнений и следов повреждений.
Тип тары подбирается с учетом размеров и вида груза. Крупногабаритные товары размещаются на паллетах, которые должны содержать маркировку в соответствии с требованиями маркетплейса. Упаковка должна быть надежно зафиксирована, оптимальная высота от пола до верхней точки груза – 2,5 м. Нельзя передавать товары в доставку в тех коробках, в которых продукция была получена с завода.
Виды упаковок, которые используются для маркетплейсов:
- Гофрокороб – производится из 3-5-7-слойного картона. Коробка подходит для транспортировки различных товаров – от продуктов питания до предметов интерьера. В случае перевозки хрупких изделий дополнительно нужно использовать крафт-бумагу и пузырчатую пленку. Гофрокартон отличается малым весом, высокой прочностью и удобством в использовании.
- Пакет – используется для мелкой продукции без острых деталей, которые могут нарушить его целостность. Пакет должен быть надежно заклеен, изготовлен из высокопрочного материала.
- Непрозрачная плёнка – используется для товаров, которые перевозятся в брендированной коробке.
Если вы не знакомы со всеми нюансами подготовки товаров для доставки на склад маркетплейсов, лучше доверить эту работу профессионалам.
Стоимость услуги зависит от вида тары, комплектации груза, объема проведенных работ.