Часы работы:
Пн-Сб 9.00-19.00
Фулфилмент
для маркетплейсов
 

Маркировка товаров для маркетплейсов под ключ

Мы упакуем ваши товары по требованиям маркетплейса за 48 часов
Минимальный заказ на упаковку от 100 штук
Тарифы
Маркировка товаров
При продаже товаров по схемам FBO или FBS на маркетплейсах Озон, Вайлдберриз, Яндекс-Маркет важно не забывать об обязательной маркировке отдельных видов продукции. Она была введена в 2021 году. Отсутствие маркировки - основание для возврата товара отправителю. Нанесение кодов Data Matrix в системе Честный знак сегодня требуется не только от производителей. Компания 4-pack возьмет на себя задачи по нанесению кодов, в результате чего отправителю не нужно будет тратить свое время на рутинные операции, полностью исключается риск возвратов и штрафов, товар будет оформлен в соответствии с правилами конкретного сервиса.
Закажите услуги маркировки прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Процесс работы с нами

Заполнение заявки
Менеджер обрабатывает вашу заявку и предоставляет подробный расчет услуги
01
Подтверждение техзадания
Утверждение всех деталей по упаковке, хранению
и логистике товара
02
Подписание договора
Подписываем договор о сотрудничестве и доп соглашение под каждый заказ
03
Сборка
заказов
07
Формирование поставки, сборка товара на логистику, отправка коробами либо паллетой
Проверка и пересчет товара, сортировка товара, подготовка к упаковке
и маркировке
05
Инвентаризация
товара
Доставка
Отгружаем товар и отправляем машину на склад маркетплейсов
08
Приемка
товаров на склад
Принимаем ваш товар на склад и производим пересчет обьектов
04
Упаковка
и хранение
Упаковка и маркировка товаров по требованию, подготовка к сборке
06

Наши преимущества

Удобное расположение

Находимся в 5 минутах от FBS Wildberries, рядом со всеми крупными рынками Москвы

Сохранность товара

Круглосуточно охраняемая территория, камеры на складе и приемке

Поставка товаров в срок

Упаковка товара происходит за 48 часов после приемки товара

Большой склад

Более 200 квадратных метров склада для хранения товара

Работа по договору

Утверждаем требования и прописываем обязанности обоих сторон

Тарифы

Вопрос-ответ

Маркировка товара для маркетплейса

Оборот немаркированных товаров

Интернет-площадки со временем становятся всё популярнее, поэтому вопрос маркировки для маркетплейсов актуален для многих продавцов. Товары без кода Data Matrix теперь уже не принимают на складах. Его наносят на продукты, тару, бирки и ярлыки. Эти метки схожи с QR-кодом, но надёжнее защищены. Подделать квадратик с индивидуальным набором белых и черных фрагментов практически невозможно.

Последовательность символов по международному стандарту GTIN включают серийный номер, код проверки и ключ. Пометке подлежат следующие объекты:
На очереди ювелирные изделия, слабоалкогольные напитки и пиво, антисептические составы, медицинские приборы и другие предметы.

Поскольку при перевозке груза и хранении на складах используются деревянные поддоны – паллеты, на которые устанавливается большое количество коробов с продукцией, их также помечают во избежание путаницы. Используют для этого этикетки размера А4. Единого стандарта для набора информации на них в России пока не существует.
Для отслеживания легальности продукции используется система «Честный Знак». Отвечают за нанесение Data Matrix производители, импортеры и некоторые розничные продавцы. При нарушении установленного режима вся немаркированная продукция конфискуется, а распространителю придется заплатить большой штраф. Поэтому ни одна торговая площадка сейчас не принимает подобные изделия.

Строгие порядки, установленные для реализации через Ozon и Wildberries, обусловлена не только карательными санкциями за сбыт нелегальных вещей. Без DM их нельзя перевести через кассу, в чеке будет отсутствовать один из обязательных реквизитов. Поскольку ответственность за правонарушение ложится на посредника и его онлайн-кассу, ему и придется выплачивать штраф.

Чтобы производитель мог пользоваться услугой площадок и легально реализовать свои изделия, достаточно заказать коды маркировки и нанести их на упаковку. Дальше партии товаров отправляются оптовикам, а данные о смене владельца и прочих операциях поступают в систему «Честный Знак». Когда при продаже сотрудник считывает код упаковки, данные поступают через онлайн-кассу в ОФД, где товар выводится из оборота как проданный. Владелец прослеживает это событие через свой личный кабинет, который заводит на маркетплейсе.
молоко и молочные продукты;
бутилированная вода;
лекарства;
табачные изделия;
туалетная вода;
духи;
шины;
покрышки;
лампы;
фотоаппаратура.

Как возвращается изделие с Data Matrix

Любой потребитель имеет право вернуть купленные товары, независимо от того, пользуется он обычным или интернет-магазином. Однако, есть одна особенность: после того, как вещь провели через кассу, она выходит из общей системы учета как проданная. Возможны два способа проведения операции возврата покупки:

1. Перемаркировка. Применяется в случаях, когда этикетка со штрих-кодом отсутствует или перестала считываться сканером.

2. Оформление по коду возврата, если он предусмотрен во время маркировки для продажи через площадку.

Бывают случаи, когда продукт приобрели до требования обязательного проставления кода, а возвращают после введения требования. Тогда возврат делают по номеру чека. Покупатель получает назад стоимость, но вещь не подлежит новой пометке в качестве остатка. Вторично ее реализовать нельзя.

Значительный территориальный охват делает продажу через маркетплейсы выгодным на российском рынке. Это простая, удобная работа, которую легко проконтролировать. Многие пользователи давно отдают предпочтение покупкам онлайн. Поэтому каждый продавец, для успешной реализации своих товаров, обязан следовать новым условиям размещения и маркировки.
Закажите услуги маркировки прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности